О студентах Медины в Азербайджане(которые оправдываю мушриков) Шейх Аль-Люхайдан.

Posted on Июнь 23, 2014

0



О студентах Медины в Азербайджане(которые оправдываю мушриков) Шейх Аль-Люхайдан.
http://www.youtube.com/watch?v=2AAWPeqC3A4

Вопрос: Шейх, по причине того, что Мединские студенты из Азербайджана не выносят такфир мушрикам Азербайджанского населения, можно ли за ними читать намаз?

Шейх: Среди учащихся студентов Исламского университета в Медине есть студенты в которых есть польза.

Брат: Шейх, я знаю, что в них есть польза

Шейх: Но, они даже не ученые, да. В них есть польза, они прекрасные люди, но от них НЕЛЬЗЯ брать знания.

Брат: Шейх, если вы помните, я спросил у вас и сказал, что у тех студентов есть некоторые странности и они говорят: «Да, этот народ придает Аллаху соотоварищей, поклоняются другим помимо Аллаха. Но потому как они джахили и не доведен до них довод — поэтому мы относимся к ним, как к мусульманам»

Шейх: это взгляды МАЗХАБА МУРДЖИИТОВ!!!

Брат: Шейх, это взгляды МАЗХАБА МУРДЖИИТОВ?

Шейх: Да, это взгляды МАЗХАБА МУРДЖИИТОВ. Но по мазхабу Посланника Аллаха (Да Благославит его Аллах и Приветствует), сподвижников, по моему и твоему мазхабу — не дается человеку узр по причине джахля в основах религии.

Брат: Шейх, дает ли нам право не читать за ними намаз, по причине этих слов?

Шейх: Да, если мушрики — то перестаньте за ними делать намаз!

Брат: Шейх, я не имею ввиду тех, кто поклоняется могилам. Я спрашиваю о студентах Медины. От того, что они говорит так, можно ли за ними читать намаз?

Шейх: Нет, нет. Читайте намаз за студентами!!! Не оставляйте! Они из-за невежества попали в такую ситуацию. Они невежественны в этом вопросе. Имам Ан-Науауи, Ибн Хаджар. Они тоже ошибались по причине неправильного толкования, но несмотря на это были имами религии. По этой причине за студентами Медины можно читать намаз.

Брат: Шейх, я и тот брат, который звонил вам до меня, и я сам — мы так поняли, что вы говорите, что бы мы перестали делать намаз за этими студентами?

Шейх: нет, нет, я говорю, чтобы вы не делали намаз за теми, кто делает ширк! А что касается студентов Медины, то даже если они в этом вопросе «большие» джахили, то за ними можно читать намаз.

Брат: Хвала Аллаху… я знал, что мы вас не правильно поняли. Но хотел это у вас уточнить, но стеснялся.

Шейх: нет, нет. нет нужды в стеснении… Эта ошибка произошла в нагл слова. За студентами Медины можете намаз читать, потому что эти студенты по причине своего джахля сделали ошибочный иджтихад. Да благославит тебя Аллах. И ты знаешь, что знание — это Милость от Аллаха. Сказал Великий Аллах о Сулеймане: Мы помогли Сулейману разобраться в этом и даровали им обоим власть (мудрость или пророчество) и знание. (анбийа 79). Не все люди — ученые.

