два заблудших халид ясин и абу умар который у него брал интервью

Posted on Апрель 23, 2014

0



два заблудших халид ясин и абу умар который у него брал интервью

Это взять с видео ролика под названием: «Интервью с Халидом Ясином», в котором Абу Умар сасилитнский и Халид ясин сидят за столом и Халид Ясин дает интервью. Видео опублиовано на канале худа(ихван) медия 15 апр. 2014 г.

Смотрите видео до конца, вот текст видео с 47 минуты:

Говорит халид ясин я сделал путешествие более чем в 70 стран. Я там разговаривал в том числе и с братьями из числа Ихвануль муслимин, и они мои братья Хвала Аллаху я извлек от них пользу но я не ихван(абу умар машет своей головой на это). Я сидел с некоторыми братьями из числа суфиев, я извлек от них некоторую пользу, они мои братья но я не зову себя в суфизм, я не занимаюсь тасавуфом. Я встречался с некоторыми братьями из хизбу тахрир, ноя не из хизбу тахрир(абу умар машет своей головой на это). И мой учитель в Мекке он является студентом шейха Сафара Хавали, да дарует ему Аллах долгую жизнь(да укоротит ее Аллах), и шейха Сальмана Аль Ауды, шейха Усеймина да помилует его Аллах, я также жил в доме шейха Ибн База, я люблю ахлю салаф, всех их сподвижников, табиинов, те кто следовал за табиинами, имамов муджтахидов всех их я люблю, я прошу Аллаха чтобы он воскресил меня вместе с ними… но я не называю себя ни какими именами, потому что Аллах даровал мне быть мусульманином. Мне не нужно называть себя какими то именами. Мой метод не навешивать на себя ярлыки. Я молюсь со всеми мусульманами. Однако я видел много братьев шиитов, братьев иранцев, братьев с Ирака, мы не упрекали их, мы оставили их, они молились с нами и их акыда стала хорошей(абу умар машет своей головой на это). Но если мы всегда будем порицать людей, будем давать им характеристики, вы закончите тем что останетесь одни загнаны в угол и это то что я видел… и они оставались одни в углу потому что ни с кем не поддерживали связь,они даже не ели со своей семьей, даже их дети не здоровались с некоторыми людьми. Что это за такой Ислам Пророк саля Ллаху алейхи ва салам разве был таким? Нет…
Потому он говорит о объединение и чтобы не было злобы между мусульманами.
И после этого ихванизма абу умар говорит мы не ихваны)))).

______________________

Все что нужно было прокомментировать есть в самом видео смотрите до конца останавливайте и читайте что в видео.

