О том, как Абу Умар саситлинский принимает насыха

Posted on Март 23, 2014

2



О том, как Абу Умар принимает насыха, и как не отвечает на прямые вопросы мусульман, и убегает от прямых обвинений, в его адрес ни как не комментирую их. Можно сказать, что это точка в вопросе с абу Умаром, так как стало понятно, что он закоренелый ихван. Если он не покается

скачать:О том как абу Умар принимает насыха,

 

Здесь я выставляю вопросы абу Умару и его ответы на эти вопросы. Мои комментарии красным цветом.

Вот ссылка на тему, проверьте
http://vk.com/topic-40512447_29579145?offset=0
Послание от Абу Умара тем кто его одаривает своими благими делами…!!!

Я выборочна выставляю вопросы абу Умару именно по теме, и его ответы именно на эти вопросы другие вещи там не по теме я оставил.

Муслим Ибну-Адам
Ас-саляму ‘аляйкум.
почему-то многие говорят, что доносили до вас, а вы или не ответили или ответили невразумительно. суть претензий к вам сводится к следующим:
1. похвала, дружба и советование брать знания от тех людей, кого ученые назвали ихванами, нововведенцами. из них Аыд аль-Карни, Сафар аль-Хавали, Сальман аль-Ауда, Али ат-Тантави, Абу Мухаммад аль-Макъдиси, Мустафа аль-Бугъа и т.д. Вы советуете их книги, приводите их цитаты, опираетесь на их труды.
2. Вместо того, чтобы направить все усилия и средства для борьбы с ширком и бид’а в дагестане, вы едите то туда то сюда занимаясь благотворительностью. это несомненно тоже важная и нужная вещь. но есть вещи более важные. днем и ночью суфисты там призывают к ширку и бид’а, а вы как будто их не видите или как будто у них нет никакого влияния, призыва, каналов, видео, книги и т.д. Пророк, салля Ллаху ‘алейхи уа саллям, в своё время тоже мог заняться благотворительностью на начальном этапе призыва, однако он все силы и средства использовал на борьбу с ширком и заблуждениями.
3. также вы делаете весьма поспешные заявления: что фонды это не бид’а, сахабы подробно не изучали акъиду. не нало торопиться с такими словами, кто до вас из ченых сказал такое приведите…
4. ваши проекты худамедиа и иман видео переводят лекции заблудших, которым ученые сделали опровержения и не советовали брать от них знания: Мухаммад Хассан, Мухаммад Арифи и т.д. Почему не переводите уроки больших ученых признанных?

Разговору нет каждый делает что может, но не надо советовать своим слушателям читать и брать знания от всяких неизвестных личностей и я уже не говорю о заблудших нововведенцев. где ваш упор на книги ибн Теймийи, ибн Къаййима, ибн Усеймина, ибн Абдуль-Ваххаба, аль-Альбани, аль-Фаузана, ибн База. где упор на книги имамов Ахмада и аш-Шафии? прежде чем советовать кого-то разузнайте кто он и что за него ученые говорят.

Этот Асари, которого вы сказали — это АбдуЛлах Ёлчу?
Мне нравится 8
3 мар 2014 в 15:42|Это спам|Ответить

Абу Умар Саситлинский
Муслим, ва алейкум салам ахи тебе вопрос- ты слушал все мои лекции? ты или твой близкий был с нами и видел чем мы занимаемся в Дагестане? И что распространяем? Ты видел то что поставили в иман видио и от туда в ютуб и все. Кто советовал брать знания от этих людей и в частности сафара и салмана? Лично я не одну их лекцию не слышал и не читал их книгу. Мустафа Бугъа факъих шафиитского мазхаба и его книги в саудии препадают, брать у него фикъх нет никаких проблем в мазхабе Шафиий. А фонд не бид’а брат по тому что фонд не религиозный обряд, это те документы без чего нам не дают делать то что делал Пророк мир ему, помогал бедным и лишенным. Это как паспор без которого тебе не дают двигаться по странам и по городу. А мы и без фонда помогали и помогаем. Это формальность а не обряд и сунна. Сахабы брали тавхид с Корана и сунны на прямую и не было книг по тавхиду и этих подробностей и книги по тавхиду содержание часто менялось по мере положения и развития разных течений. И ты мне скажи сколько знал Халид Ибн Валид хадисов и из них связанные с тавхидом? Я говорил простолюдам не стоит углублятся в тонкие вопросы тавхида это пусть делают студенты. Разумный человек поймет но тот кто хотел при драться, мои слова до конца не перевел (простолюд) и исказил смысл слов. Аллах им судья.а асарий я же назвал его книгу она во всем мире известна и в саудии тоже и 9 раз переиздавали. Еще раз говорю кого бы не упомянул я, то что они ошиблись в фатве или в книге я не беру, если нет на то довода из Корана и сунны. И не следую никому слепым такълидом. А Аллах знает мои дела и намерения..

 

Замете как абу Умар избегает ответа на прямые вопросы о заблудших и игнорирует их как будто ему их не задавал! Отвечает выборочно.

 

//////////////////
Abu Muaz
ассаламу алейкум.у нас в дагестане не говоря про суфистов,которые повсюду свои призыв распространяют.среди тех кто относит себя к ахли сунна много разногласий.для одних все в основе кафиры,для других все наоборот-все мусульмане,для третьих все это не важно главное закят вовремя плати и джихад делай,плевать что знаний нет главное делай.не будет братья у нас единства пока мы не избавимся от заблуждений в акыде.а как мы от них избавимся если ни кто в ПОДРОБНОСТЯХ не разъясняет!посмотри все лекции и хутбы у нас в дагестане:никях,хадж,отношение с родными,воспитание детей,разные истории,слышал еще хутбу про видео ролик из ютуба.ни кто из дагстудентов не разъясняет таухид и ширк в подробностях.уже во всю хариджиты свою акыду распространяют,пока вы над нашими нравами работаете.
Мне нравится 5
3 мар 2014 в 17:52|Это спам|Ответить

Abu Muaz
абу умар,пока ты спасаешь мир,твой народ пачками вводят в свою акыду суфисты,ашариты,хариджиты,мурджииты,хизбиты и даже шииты!брат,надо разбивать их заблуждения при помощи Корана и Сунны.иначе все 73 течения у нас обеспечены.
Мне нравится 3
3 мар 2014 в 17:58|Это спам|Ответить

////////////////////////////
Абу Умар Саситлинский
Abu, ва алейкум салам ахи, таких как я студентов в Дагестане как минимум сотни если не больше. Так один человек не может распространять и везде успеть. И я только начал делать да’ват а все уже подитожили. Я уже начинал лекции про тавхид, мне пришлось уехать и они сорвались еще полтора года назад. Сифаты ахлю сунна, одна лекция вышла. А за то что я с этими течениями борюсь Аллах знает и после у меня проблемы с хукуматом появились. И дальше я буду делать лекции и про тавхид и про то что актуально и важно, если даст Аллах. Я маленький человек и хотя сачкую но все таки пытаюсь что то сделать изменить. Ты тоже можешь так же это делать, у нас группа с хасавюрта есть которые распространяют тавид, книги диски листовки раздают везде. хотим иншааллах увеличить и разнообразить их листовки и книги с дисками и в разных регионах это делатьм. Присойдиняйся брат, ты многого не знаешь что делаем и хотим сделать, москва сразу не строиться. Лекции про тавхид поралельно со мной всегда велись другими братьями, не всем же в одной мечете одному жамаату, одну и туже тему рассказывать. И суфисты при всем их желании и старании и ресурсов идут в убыток и постоянно теряют в своих рядах мюридов. А Ахлю сунна набирает обороты и увеличиваеться так, что их воспитать и обучать некому, вот и фитны пошли. Аллаху ведьму лучше.
Мне нравится 3
3 мар 2014 в 18:19|Ответить
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Муслим Ибну-Адам
да абу Умар, я слушал практически все твои лекции и даже те, которых нет в инете и на многих присутствовал лично. и знаю, что из лекций иногда что-то вырезается прежде выпуска в инет. да я видел чем вы и ваши близкие занимаетесь. в основном строительство мечетей, мадрас для обучения Къуръану, отправление студентов учиться в миср и до недавнего времени в сурию. не надо брат спешить и говорить без знаний (о том, что вы сказали что я вижу только то что в иман видео и в ютуб).

также то чем вы занимаетесь — печатаете и распространяете книги Мухаммада аль-Арифи. также печатались книги аль-фикъху аль-манхаджию и вы советовали читать эту книгу как и Тантави. Сафара и Сальмана разрекламировали в биографии Халида Ясина и теперь все думают что это такие храбрые и смелые ученые. Также Абу Исхакъ Сафара хвалил на своей странице и фото его выставлял.

Абу Умар, да приведет тебя Аллах к тому, чем Он доволен, в саудии и шииты есть и суфисты есть, где именно преподают его книги и кто из ученых советовал изучать книги Мустафы Бугъа — ученика злейшего ашъарита абу Гъудды? вот ты про него сказал, потом будут брать от него знания и возьмут и бид’а и его акъиду и его ошибки в манхадже, и отношение к суфизму, тарикъатам и т.д. Кто советовал брать от него фикъх?после его слов про асада ты сам наверное понял, что зря сказал про него…

вам не говорят что все что вы делаете неправильно, однако делают замечания, указывают на ошибки, требуют что-то разъяснить, а вы даже не отвечаете иногда и пропускаете эти вопросы, а потом еще говорите мне никто не доносил и т.д. я лично задавал вопросы и мне не отвечали и то что помню про книгу ат-Тантави ответа не видел. также нечестно было поступлено с выставлением разговора Абу Исхакъа и шейхом Джарбу — почему весь разговор не выставили?

по поводу фондов прикрепю файл — будет время почитаете. достаточно даже того, что шейх аль-Альбани обрезал их на корню узнав что они хранят деньги в банках. надо смотреть в суть фондов — а это то, что фонд организуется для религиозных целей, и организаторы его преследуют этим своим деянием цель поклоняться Аллаху, или призывать к Аллаху, не говоря уже о том, кто считает, что невозможно призывать к Аллаху, кроме как посредством этих фондов. но из-за тех пагубных последствий, что принесли эти фонды в арабских странах и порицали ученые встпуление в них и организацию их. разговор об этом затянется, почитай брат в файле.

в том месте где целыми днями ведется призыв к бид’а и ширку, книги, диски, по телеку и т.д. — именно в таких местах и надо побуждать людей к подробному изучению таухида и ширка — именно того, что для них знать обязательно чтобы убежденно знать необходимое и уберечься от зла шубухатов.

относительно Халида бин Валида здесь есть полезная фетва:
http://islamqa.info/ar/144767
так никто ведь не говорит что все учеными должны быть, но акъиду в той мере в какой она необходима в данное время и в данной местности учитывая наличие там ахлюль-бидъа — обязательно знать. и для этого надо читать, печатать и давать уроки по книгам ученым таухида саляфитов, а не непонятных джахилей которые говорят как один из них: «зачем вы постоянно про ширк на могилах говорите» или как другой: «За 10 минут таухиду обучить можно»

вы откуда можете знать где у них ошибки и заблуждения?если бы вы знали больше чем Буга, Макдиси и подобные им, то не было бы вам нужды читать их книги и брать от них знания. а вы упоминаете их и говорите, что не берете их ошибки ))) вы знаете все их ошибки?прежде чем брать знания от кого-то надо сначала узнать кто его учителя, кто его рекомендует и на чем он. мурджииты, къадариты, джахмиты, суфисты — все они тоже призывают на словах к Корану и сунне, помогают бедным, сиротам и т.д. Сегодня это ихваны, хабашиты, хавариджи и т.д.Тазкии даже Пророк, салля Ллаху алейхи уа саллям, давал сахабам. Прежде чем советовать чьи-то книги и брать знания у кого-то — узнайте о нем от ученых.
и обращайтесь сегодня к большим ученым — аль-Аббаду, аль-Фаузану, аль-Барраку, ар-Раджихи и т.д.
Мне нравится 5
3 мар 2014 в 19:17|Это спам|Ответить

Муслим Ибну-Адам
http://darulhadis.ws/media/articles/fondi.doc
вот на счет фондов много полезного

вы ведь можете сказать Худамедиа и Иманвидео чтобы занялись лекциями ученых. столько видео у того же шейха аль-Бадра, и также у аль-Люхайдана, аль-Фаузана, Али Шейха, аш-Шисри и др. и про таухид и ширк, и про такфир и про иман и про отношение к бид’атчикам — про все это целые циклы лекций подробных.

а итог всего сказанного — вы принимайте насыха, исправляйте ошибки, делайте выводы из того ,что вам говорят, по возможности выезжайте на умру на уроки к большим ученым…

не обязательно чтобы быть ихваном или хариджитом — вступать в их партию и давать присягу. смотрится на учителей, на призыв, на того, кого советует призывающий, на его отношение к тем или иным личностям и событиям на то, с кем он дружит и с кем сидит — это всё взято от саляфов.
Муслим Ибну-Адам
для тех, кто не знает арабский в фетве с сайта аль-Мунаджида приводится слова Халида бин аль-Уалида, и говорится, что его слова не означают что он не знал наизусть кроме 3 сур и т.д. — кто говорит что он только 3 сур знал пусть приведет довод.
а в итоге: знание это не только количество заученного, а также его понимание. может быть человек мало знает наизусть, но Аллах дал ему понимание религии и как где и что надо делать..
/////////////////////

Абу Умар Саситлинский
Муслим, ахи саляф. Ру последний год постаянно переводит шейхов больших с саудии и полезные темы, я сам поддерживаю этот сайт и дружу с ними. У каждого сайта есть своя функция и направление. А так тема тавхида она будет последующем набирать обороты. Все таки многое ты не знаешь и не можешь знать, так как не все там правильно делать открыто. И если у вас все правильно и все в порядке с рекомендациями и с шейхами и ошибок нет, то поле для призыва почти пустое и вас там ждут давно. Бисмиля флаг вам в руки, делайте все как надо и как правильно. Я маленький человек и потихоньку иншааллах буду делать свое дело и по тавхиду с помощью Алаха сделаю лекции. А так я знаю саляфи говорили по своей специальности. Аль Бухари по хадису Ибн Касир по тафсиру итд. Я закончил асперантуру на судью и кади и разбираюсь в фикъгье и по гражданским делам. Говорить в своем фане и в чем ты специалист это манхаж саляфов. А про тавхид лекций полно людей которые больше разбираются чем я в инете и думаю еще будут иншааллах. Тебе за насиха жазакаллаху хайран. Есть вещи которые не пишутся здесь в инете и это может нам навредит для призыва и работы. Аллах нам судья
Мне нравится 3
3 мар 2014 в 21:00|Ответить
Смотрите снова как абу Умар проигнорировал все обвинения в его сторону и не на одно ни ответил, ни по вопросу того что рекламировал книгу тантави ни по вопросу того что рекламирует халида ясиня. У кого то еще есть сомнения что этот ихван не собирается оставлять путь ихванов!?
С сайта салаф ру и что там рекламируют скачатете фаил:
http://vk.com/doc181861343_278444698?hash=c76d629eec8de42b66&dl=2849f9e2817f86a93b
Там сафар хавали тоже есть.
Сафар хафали известный из числа ихванул муслимин:

Сальман аль-Ауда и Сафар аль-Хауали заблудшие ихваны
http://vk.com/wall-57152830_255
А абу Умар говорит ни чего они его не рекламируют))).

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Далее:
Абу Умар Саситлинский
Муслим, ахи а ты не пробовал, приехать и делать призыв как нужно? Ведь у тебя есть все, знание и правильный подход. А Абу умар пусть займется мелочами как помогать сиротам, мискинам и беженцам.
Мне нравится 2
6 мар 2014 в 19:01|Ответить
Абу Умар Саситлинский
Судите сами кто ихван а кто болтуны
http://ikrima.livejournal.com/294635.html

/////////////////

Муслим Ибну-Адам
Абу Умар Саситлинский, субхана-Ллах вот вы брат удивительные ))) уже второй студент с даг-на когда ему насыха делаешь говорит: «давай приезжай сюда, строй мечеть, да’уат делай и т.д.» как будто кроме даг-на нигде призыв не идет и нигде мечети не строятся и нигде вообще ничего нету ))) или мне надо заранее отправить видео сюжет (как это делают для спонсоров своих фондов собиратели денег отчитываясь) о том, кто я, чем и где я занимаюсь, а потом насыха делать ))) как же мне всё это напоминает хадисы:

От Ибн Мас‘уда сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, самыми ненавистными словами перед Аллахом являются слова человека, которому сказали: “Побойся Аллаха”, а он отвечает: “На себя посмотри”». ан-Насаи в «’Амалюль-яуми уа-лляйля» 488/849, аль-Байхакъи в “ад-Да’ауатуль-кабир” 102/136. Шейх аль-Альбани назвал достоверным.
‘АбдуЛлах ибн Мас‘уд говорил: “Поистине, к величайшим грехам можно отнести слова человека, которому брат его (мусульманин) сказал: “Побойся Аллаха”, — а он ответил: “Позаботься лучше о себе, ты что ли мне будешь указывать?!”. ат-Табарани в “аль-Кабир” 8587. Все передатчики заслуживают доверия.
Сказал также ‘АбдуЛлах Ибн Мас’уд: «Хватит человеку греха, если ему скажут: «Побойся Аллаха!», а он разозлится» Ат-Табарани 8588, сказал аль-Хейсами: «Все передатчики – передатчики «Ас-Сахиха». См. «Аль-Маджму'» 7/274.
Мне нравится
7 мар 2014 в 1:25|Это спам|Ответить

Муслим Ибну-Адам
Абу Умар Саситлинский, Судите сами кто ихван а кто болтуны
http://ikrima.livejournal.com/294635.html

что это значит?и кто же по-вашему ихван, а кто болтуны?

что в том посту такого непонятного для вас?
Салман аль-Ауда — злейший сектант как сказали об этом ученые. ‘Арифи тоже непонятными делами занимается: его стихи про яблоки, поцелуи с попами, сидения с колдуном, толкования от себя хадисов опровергали ученые. Что-то из этого есть у меня в видеозаписях. ‘Арифи сидит с ним и этим подчёркивают, что ‘Арифи тоже может быть таким же.

Другой вопрос — муфтий сидит с ‘Арифи: он ведь может находить ‘Арифи какое-то оправдание или вообще о нем ничего не знать и не считать его сектантом. Может муфтий вообще там всех в больнице посещает… Да может муфтий вообще ему насыха сделать пришел )

таким же образом кто-то мог увидеть ибн Теймийу с джахмитами сидящим (конечно же для их опровержения) и сказать что-нибудь типа: «кто с кем сидит — тот такой», а вопрос весь в том, что сначала смотрится кто с кем и для чего сидит, а дружба между ‘Арифи и Аудой ох как известна…
Мне нравится 2
7 мар 2014 в 1:43|Это спам|Ответить

\\\\\\\\\\\\\\\
Абу Умар Саситлинский
Муслим, вот вот и что требовалось доказать. Клянусь Господом ка’бы если вы половину узоров и оправданий что нашли муфтию Саудии находили бы и Абу Умару, то разговор был бы давно исчерпан и не пришлось бы вам все объяснять. Двойные стандарты это не у мусульман. Мусульмане по завету в Коране справедливые и выстаивают справедливость. Не нужно одних топить других выгораживать. Нужно всех мусульман выгораживать. Ибо честь мусульман защищена словом тавхид.
Мне нравится 2
7 мар 2014 в 6:10|Ответить

Абу Умар Саситлинский
Муслим, тоже самое что ты написал из того что ты делаешь и не говоришь и не записал на видео и Абу умар делает. Только он отличии от некоторых никого не судит и не осуждает и не называет кого то всякими именами. А так тебе за старания жазакаллаху хайран.
Мне нравится 3
7 мар 2014 в 6:35|Ответить

Это походу походу админ назначенный абу умаром ответил, этот вообще утопия для абу умара))). Админ палит весь ихвановский манхадж абу Умара)))

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Abu Muaz
Абу Умар Саситлинский, примерно полгода назад на твоей странице в контакте было выложено видео наставление Саккафа,и некоторые твои подписчики,в число которых я входил,с неприкрытым изумлением восклицали:»маша Аллах какой даават,какой красавчик.»когда некоторые братья спросили зачем тогда вся эта котовасия с отделением от думд,и название ахли сунна валь джамаа,когда можно спокойно любого суфиста слушать(надеюсь ты не будешь спорить что саккаф из суфийской секты).то после этих обвинений ты или тот кто вел твою страницу удалили видео.как ты это прокомментируешь?является ли это ошибкой в твоей методологии?если да то как ты ее исправил?лично я после этого опасаюсь принимать твои слова о религии,до тех пор пока ты публично не отречешься от подобных вещей.
Мне нравится
7 мар 2014 в 12:41|Это спам|Ответить

Абу Умар Саситлинский
Abu, ахи это просто тех ошибка. Он публично давно отрется от всего что противоречит шариату, а от ошибки никто не спасен.
Мне нравится 1
7 мар 2014 в 17:07|Ответить

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Муслим Ибну-Адам
Абу Умар Саситлинский, я не понял, это что не Абу ‘Умар отвечает?какие ‘узры я должен искать Абу Умару если я могу у него напрямую спросить и он может ясно изложить свою позицию но не делает этого?’узр дают когда не могут разъяснить спросив напрямую и если человек скажет что-то вроде: «я не знал, что их ученые заблудшими назвали» — вот тогда ему даётся ‘узр.
ты видимо брат не совсем понимаешь ситуацию: я задал конкретные вопросы Абу Умару о том, почему он ссылается и советует тех, кого ученые назвали заблудшими, а он мне не ответил. какие двойные стандарты?Муфтий Али Шейх — известный ученый, саляфит, всю свою жизнь посвятил призыву к таухиду и сунне и преподаванию. если бы я мог у него спросить напрямую, то спросил бы, а за неимением такой возможности не сужу на основе одной только этой фотки и пытаюсь найти оправдание.

ты думаешь, что я сужу по кому-то только лишь из-за того, что он сидит с кем-то?это не так. А кто такие ‘Арифи и ‘Ауда и почему им не ищем оправдание? потому что известно, что они дружат не только на фотках, но и убеждениями и делами, и также потому что ученые разъяснили их заблуждения и предостерегли от них. вот и всё…

Кого топить, субхана-Ллах?кого здесь утопили? ))) человек сам себя топит своими убеждениями, словами и делами. ты так пишешь как будто я здесь чью-то честь задел или кого-то неверным или заблудшим назвал…

так я брат тоже здесь никого не судил, не осуждал и не называл всякими именами. я задал вопросы вот и всё. также передал, что ученые предостерегали от некоторых личностей и называли их заблудшими…

я хотел упомянуть и указать еще на одну проблему: некоторые студенты на своих лекцих говорят общие слова, которые простолюдины понимают каждый как ему нравится. эти студенты говорят о каких-то местностях, и по причине этого некоторые мусульмане уезжают туда оставив свом семьи и детей и не спросив разрешения у своих родителей-мусульман.
также по причине того, что эти студенты не объяснили ему что и как делать там куда он уехал, тот совершает там деяния, запрещенные шари’атом. и несомненно каждый человек будет спрошен Аллахом за свои слова…

а ведь эти лекции выставляют в инет, и все кто их просмотрел не могут подойти к этому лектору и спросить что же он имел в виду и для чего он «в-общем» высказался об этой теме…сам этот лектор конечно же потом будет отмазываться: «я ничего такого не имел в виду, надо было уточнять и т.д.» и эта обощенность и отсутствие подробного объяснения несет в себе много порицаемого и ученые запрещают отсутствие разъяснения в том месте где это необходимо…и чем так в-общем говорить лучше бы он молчал, ведь за это он понесет ответственность…

также некоторые студенты говорят например: «кто не совершает молитву — неверный», но не объясняют как и когда это можно опускать на личности и ввиду отсутствия подробного разъяснения некоторым мусульманам раз плюнуть назвать определенную личность неверным, а иногда это даже приводит к тому, что забирают его имущество и т.д.

также некоторые студенты иногда упоминают в своих лекциях о достоинстве какого-то вида поклонения, но нигде подробно не говорят как, когда и где его нужно делать и это также несет в себе много пагубных последствий, ведь обычные мусульмане потом будут делать это так как им это вздумается на основе того, что это проповедник в-общем высказался о достоинстве этого дела… поэтому либо подробно объяснять должны эти проповедники то о чем говорят, либо пусть вообще молчат чтобы не ввести своими общими фразами людей в ошибки и заблуждения

и это в отличие от ученых, которые подробно объясняют общее положение и касающееся отдельных личностей. поэтому старайтесь обращаться к книгам и лекциям ученых, к их подробному объяснению…

да наставит Аллах мусульман в Дагестане и других местах на истнный путь, да объединит их вокруг истины и истинных ученых и избавит от заблудших проповедников неверия, нововведений и смуты.
Мне нравится 4
8 мар 2014 в 6:02|Это спам|Ответить
\\\\\\\\\\\\\\\\\

Абу Умар Саситлинский
Ясмин, ва алейкум салам сестра. Отвечаю тебе я Абу Умар. Те лекции которых вы слушали и перечислили тут не все лекции. Вы забыли что лекции права мужа и права жены не последный лекции а после них я сделал права сирот на мусульман, где о бо всем что вы мне написали, уже все упомянул. Насчет поехать в арабские страны учиться, я бы с радостью, если не считать во внимание что в арабских странах, институт, университет и аспирантуру я закончил, еще кандидатскую взял, и по этому заново поступить не получиться и нет смысла все заново проходить. на долго дела и работу оставлять, я не могу такую роскошь себе позволит. Хотя находясь в Турции я договорился с шейхом, что буду брать у него еще уроки по тавхиду. Проблема еще в том что, я являюсь ректором института, директором центра для сирот и школы хафизов, директором фонда Ансар и учиридителем исламского центра Мухажирин в Стамбуле. И еще много проектов и дел которых я со своим жамаатом делаем и будем делать. На этом фоне мы еще едем в разные города и делаем лекции, так же делаем сборы для нуждающихся мусульман. Что хочу вам сестра сказать, сейчас время работы и действий а теорию мы прошли.( хотя знаниям нет конца, просто те дрова что собрали, нам бы еще поднять и до дома донести. Образно говоря.)
Вопросы отвечают админы, иногда когда есть время и свободная голова я.
По скайпу отвечать это занимает много времени. Я с женами и родными иногда по скайпу неделю не могу выйти, а представьте если со всеми желающими задать вопрос, выходить на связь? Можете спросит других студентов более знающих и свободных. И задавать по скайпу вопросы без камеры, нет проблем. Сподвижницы же спрашивали его то что их интересует. Я думаю вы меня поняли.
Мне нравится
9 мар 2014 в 11:37|Ответить
Абу Умар Саситлинский
Muslim, этот вопрос адресуй главному админу Абу Муазу Кариму.
Мне нравится
9 мар 2014 в 19:20|Ответить
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Этот ответ абу Умара выставил чтобы показать что все что было выше в его адрес из вопрос он просто проигнорировал. Это указывает на то что он на них ответить не может, но и отказатся от этих заблуждений не хочет. Хвала Аллаху который раскрыл его лицо. Теперь пусть не говорит делайте мне насиха. Какая польза делать тебе насыха если ты даже на прямой вопрос как мужчина ответить не можешь? Все довод до тебя донесен ты упертый ихван.

 

