То что скрывает от нас день «святого» Валентина ответ Шейха Сухайми

Posted on Февраль 15, 2014

0



То что скрывает от нас день «святого» Валентина ответ Шейха Сухайми

بسم الله الرحمن الرحيم

 

Вопрос : Наш шейх, завтра мы будем воскресение 14 февраля который на западе день святого Валентина. Некоторые из наших молодых испытаны этим праздником, можете ли вы нам дать речь и совет насчет этой темы ?

 

Ответ : Это была тема моей проповеди в прошлую пятницу и я думаю что она была записана в мечети Эмира Султана. Я говорил в этой проповеди про этот праздник подробно но в общем, этот праздник содержит семь порицаемых вещей :

 

1 — У римлян, этот праздник изначально назывался : «праздник божества любви». Иметь привязанность к этому празднику способствует тому что бы иметь привязанность к многобожию потому что это уподобление идолопоклонникам.

 

2- Это уподобление иудеям и христианам. Впрочем, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) нам сообщил про это когда он сказал :

 

«Вы последуете пути тех которые вас предшествовали»

 

Они ему сказали : 

 

Говоришь ли ты о иудеях и христианах ? 

 

Он (да благословит его Аллах и приветствует) ответил :

 

Кого другого кроме них ? 

 

И в другой версии , он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал :

 

«Персы и Римляне»

 

3- Это уподобление неверным в общем и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал :

 

«Тот который уподобился одному народу, тот из них.»

 

4- Это нововведение придумано людьми и

 

Кто бы ни делал что-либо, что не является частью этого нашего дела, это будет отвергнуто.

 

5- Это дело порицаемое и все то что происходит порицаемое, как встреча между молодыми девушками и молодыми мужчинами а также сообщение которые они друг другу отправляют, изображение в форме сердце и другое. Все это из уподобления западу, и нам запрещено им уподобляться.

 

6- Люди разума среди них, это запретили. Мне кажется что я слышал что в ватикане, папа римский христианин заблудший строг в запрете этого (праздника).

 

7- Это праздник основывается на большой выдумке то что они называют любовь и то что к ней ведет развратным способом(путем). В действительности, для них любовь, это ничего кроме прелюбодеяния и то что к этому ведет.

 

Мы должны быть осторожны дабы не уподобится этим неверующим. Я думаю что этот ответ, достаточен и как я вам сказал, я это разъяснил в моей проповеди.

 

Конец ответа шейха Салиха Сухайми (да сохранит его Аллах)

запись слушать по ссылке:
http://vk.com/suxaimi?w=wall-61926828_37

