Чтение заклинаний через кассету

Posted on Февраль 7, 2014

0



Чтение заклинаний через кассету

Спрашивающий: «Дозволено ли производить рукъя (заклинание) через кассету?»

Шейх: «Дозволено ли производить рукъя.., что?»

Спрашивающий: «Через кассету»

Шейх: «Через кассету?»

Спрашивающий: «Кассету».

Шейх: «Аа, кассету… понятно. Азан дозволен? Икъамат дозволен (через кассету)?

Если ты сомневаешься так, что я должен ответить, (я отвечу). И если ты знаешь, что ответ: нет, не разрешен (азан и икъамат используя кассеты), то тут ответ такой же (относительно рукъя). Это не дозволено.

Поэтому я сказал, что в некоторых случаях, это то, что я думаю, а Аллах знает лучше, если это сообщение правдиво. Что иногда играется один (и тот же) азан на записи (вместо настоящего призыва на молитву). Если это сообщение правдиво (и люди действительно делают так), тогда я скажу, что боюсь, наступит день, когда люди будут молиться за кассетой (записью)».

«Al-Muta’allim»

