Как искажают и продают религию Аллаха.

Posted on Январь 20, 2014

0



Как искажают и продают религию Аллаха.

То же самое сегодня, брат. Различные течения, суфии, ихван муслимун и тому подобные ставят своё мнение перед контекстами, делая истихсан, что такое истихсан? Говорят Ин шаа Аллах, в этом благо. Как например говорят надо для призыва к Аллаху использовать ан-Нашиды, потому, что сколько сегодня людей погружено в музыку, то есть большинство людей сегодня увлекаются музыкой. Как ты его призовёшь сегодня к исламу, если он узнает, что надо оставить музыку, он откажется принять ислам, а если ты ему скажешь, ничего страшного, если ты откажешься от музыки, у нас есть своя музыка, разрешенная, мусульманская музыка или исламская музыка как они ее называют. И ты будешь слушать ан-нашиды, проблем нет и ещё награду за это возьмёшь. Человеку, говорят легче перейти в ислам. Или говорят, люди большинство любят кино смотреть, давайте, сделаем мусульманские кинофестивали или говорят видео, сегодня большинство людей смотрят видео, если ты сделаешь сайт, на котором не будет видео и будешь людей призывать к саляфии к религии, да кто твой сайт будет посещать без видео. Сегодня все на дискавери живут, на прочих телеканалах, привыкли день и ночь кино смотрят, видео смотрят, а тут ты решил. Что? людей привлечь к исламу без видео. Так просто мп3 лекциями, так не пойдет, надо тут включить видео в призыв. потом что говорит? Вот я, субханаЛлах, обладающий знанием, такое знание у меня большое, могу донести его до людей, но денег нету у меня, не могу себе построить мечеть, туда сесть и людям уроки преподавать. А тут приходят мне с одного благотворительного фонда, мА шаа Аллах, говорит, давай, ты такой уважаемый человек, у тебя столько знаний, не напрягай свою голову, не засоряй ёё мыслями о проблемах, где деньги взять, это ты нам оставь, ты главное сядь и преподавай. Да где мне сесть? У меня мечети нет. Мы тебе всё дадим, мечеть дадим, Ну мало ли ты мне мечеть дашь. Мне библиотека нужна, что я, без книг буду людей призывать? Ну хорошо, мы тебе и библиотеку дадим, и всё дадим. Но мы тебе это всё дадим с условием, естественно, не просто так. Мы же тебе деньги не будем просто так давать. А дадим мы тебе с условием, что бы ты плохо не говорил про хизбитов(патийцев,сектантов), что бы ты про видео плохо не сказал, что видео оказывается нельзя в шариате, что бы ты лишние там фетвы учёных не разглашал и т.п. Правила, которые противоречат манхаджу салафов, людям в голову вносил, то на этом уроке, то на другом. То есть минимум, что бы ты умалчивал. Это к тому, что необходимо следовать за Кораном и Сунной и , не нужно со своим мнением, даже, если тебе кажется, ма шаа Аллах, много блага. И такого, к сожалению, сегодня происходит много.

