Единобожье условие принятия дел

Posted on Ноябрь 22, 2013

0



Шейх аль-Бадр «Единобожье условие принятия дел»

Вся Хвала Аллаху Господу миров!
Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду,
членам его семьи и всем его сподвижникам.

А затем:

«Таухид Всевышнего Аллаха — является основой праведности дел и их принятия. И не принимает Всевышний Аллах, ни деяние того, кто совершает его, ни подчинение подчиняющегося, ни поклонение поклоняющегося, кроме как с Единобожием и посвящением религии только Всевышнему Аллаху! Сказал Всевышний Аллах: «А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники» (Сура «аль-Беййина» 5 аят) И также сказал: «Воистину, чистая вера может быть посвящена только одному Аллаху» (Сура «Аз-Зумар» 3 аят)

Скажи: «Мне велено поклоняться Аллаху, очищая перед Ним веру. Мне также велено быть первым из мусульман». Скажи:»Я боюсь, что если я ослушаюсь своего Господа, то меня постигнут мучения в Великий день». Скажи: «Я поклоняюсь одному Аллаху, очищая перед Ним веру.
(Сура «аз-Зумар», 11-14 аяты)»

шейх Абдур-Разза́къ аль-Бадр известный шейх, преподаватель в мечети пророка и университете г. Медины, Саудовская Аравия (да сохранит его Аллах)

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

«2MiLosti»

Posted in: таухид