Почему мы не видим Аллаха | шейх аль-Фаузан

Posted on 11 ноября, 2013

0



Почему мы не видим Аллаха | шейх аль-Фаузан

Вопрос: «Моя маленькая дочь постоянно спрашивает меня: «Почему мы не видим Аллаха в этой жизни?» Как ответить наилучшим образом, учитывая что она маленькая?»

Ответ: «Скажи ей: «Ты не в состоянии увидеть Его, ты сгоришь». Создание не в состоянии увидеть Аллаха в этой жизни. А в вечной жизни Аллах даст верующему (мусульманину) силу, и он увидит Аллаха, Всемогущего Великого. Да».

— выдающийся ученый, шейх:
Салих аль-Фаузан (да хранит его Аллах)

«И когда пришёл Муса к назначенному Нами сроку и беседовал с ним Господь. (Муса) сказал: «Господи! Покажись мне, чтобы я посмотрел на Тебя». (Аллах) сказал: «Ты Меня не увидишь, но посмотри на ту гору. Если она удержится на своём месте, то ты Меня увидишь». А когда открылся его Господь горе, Он обратил её в пыль, и пал Муса без сознания. Когда же он пришёл в себя, то сказал: «Преславен Ты! Я обратился к Тебе с покаянием, и я – первый из верующих». (сура аль-А’раф 7: 143)

«Лица будут в тот День сияющими, на Господа своего взирающими. И лица в тот День будут мрачными. Они будут думать о том, что их поразит беда».
(сура аль-Къияма 75: 22-25)