“…главным для меня было не терять время!»

Posted on 15 марта, 2013

0



“…главным для меня было не терять время!»
”Из книги “Сафахат байда мин хаят шайхина аль-Албани” (стр. 24):Знаток хадисов, шейх Мухаммад Насируддин аль-Албани рассказывал:“Я купил участок земли, поскольку он стоил недорого, а затем стал строить на нем дом и (часовую) мастерскую. В результате расстояние между моим домом и библиотекой аз-Захирийя, куда я часто ходил, увеличилось. В ту пору с утра я успевал починить пару часов, прежде чем библиотека открывалась для посетителей.Поэтому я купил велосипед, и жители Дамаска впервые в жизни увидели, как шейх с чалмой ездит на велосипеде! Конечно же, это их сильно удивляло! В то время в Дамаске выходил журнал “аль-Мудхик аль-Мубки” (”И смех, и слезы”), принадлежавший какому-то христианину, и он упомянул об этом эпизоде. Я же не обращал на эти мелочи никакого внимания, так главным для меня было не терять время!”