Кто должен заботится о сестрах в Исламе безпомощных ?

Posted on 26 декабря, 2012

0



Кто должен заботится о сестрах в Исламе безпомощных ?

Хвала Аллаху Господу миров и мир и благословение Его посланнику а затем

Ас-саляму ‘алейкум   ва  рахматуЛлаhи ва баракатуху

Решил обратится к мусульманам  с назиданием писать буду то что на душе и сердце накопилось

И смысл моего обращения в том что сегодня ни кому ни секрет что многие наши сестры мусульманки остались без тех кто их может содержать по разным причинам всем нам известным, у каждой сестры есть своя история кто то из них из за своей религии ушли из дома вышли замуж чтобы жить строго по шариату затем потеряли мужа по тем или иным причинам и остались одни родители и родственники от них отвернулись по причине религии. Кто то из них живет в сьемной квартире за которую естественно надо платить ,есть такие которые живут в подвалах, у многих из них есть дети у кого то их много у кого то один. И детей надо кормить и одевать и самой что то есть и жилье платить надо . В общим известные бытовые проблемы,которые надо решать .
А   с другой стороны есть мы саляфиты ,ахлю сунна валь джамаа итд итп , в общим правильные такие мусульмане. мы любим поговорить о джихаде о такфире о таком то брате о такой то сестре в общим мы все  такие правильные. Вот только почему то нашей акиды нашей привержености салафам нашей привержености ахли Сунна почему то  не хватает либо ума либо догадливости либо простого человеческого сострадания которое есть и у конченого кафира помочь ближнему а точнее слабой сестре в Исламе котороя живет в твоем городе в твоем селение может даже в твоем подъезде,почему наша салафия тут начинает очень сильно храмать а разговоры об этом почти не ведутся а когда заходит разговор об этом то он сразу забывается. Я незнаю как назвать нашу болезнь жадность или подлость или трусость я пишу это в первую очередь себе так как я один из вас!  Мы покупаем разные айфоны и прочие новинки да конечно не всем они по карману но когда заходит речь помочь сестре почему то трудно даже сто рублей дать ! кому то трудно пойти и заморочится чтобы кинуть их на счет ей.Наверное многие уже заметили что в разных соцсетях распространяются обращения что у такой то сестры посадили или убили мужа, и она в тяжелом положение просит о помощи ! Вы вообще понимаете каково это перешагнуть через себя и просить денег у кого то ? Поставте себя на место этой мусульманке как вам нормально ? А как вам будет когда после месяца обращений о помощи вам на счет кинут сто рублей ? Интересно побыть в этом положение каково это быть брошеной всеми на произвол судьбы ? А кто виноват в этом ? вы наверно скажете это все евреи или куфары или еще что то ,среди нас даже окажется нечисть которая скажет так ей и надо ! И все же повторю вопрос себе и вам кто виноват что наши сестры в Исламе вынуждены извините меня заниматся попрошайничеством ? Мы ждем когда наши сестры в Исламе будут вынуждены ходить с протянутой рукой на базарах может тогда у нас лжесалафитов появится совесть ? Клянусь Аллахом мне задавали вопрос может ли сестра с детьми без мужа пойти своровать чтобы накормить своих детей ! СубханаЛлах вы хотите чтобы на весь мир показали нашу сестру мусульману в зале суда за кражу а ее детей в дет доме наверном мы этого ждем ? Я вам не говорю о сомали я вам не говорю о палестине я не говорю вам о афганистане,  я   говорю о твоем селе о твоем городе оглянись они сестры нуждающиеся рядом ! Я даже не говорю о тех кто в тюрьмах им хоть пайку хлеба дают и за жилье они не платят ! Расказывали и такое что наши сестры вынуждены собирать пустые бутылки субханаЛлах как вам картина как ваша мать или сестра или жена собирают бутылки чтобы прокормить детей ? Наверно вы не секунды не колеблясь нашли бы способ им помочь ! А разве узы религии не сблизили нас ближе уз родства так что же с нами такое случилось?! Удивительно наше положение ! Недавно в новостях видел как куфары за день собрали несколько миллионов на лечение какого то ребенка ! субханаллах куфары у которых нету религии нету ни чего чисто из за человеческого сострадания готовы были отказатся от части своих денег в пользу этого неизвестного и может быть безнадежного ребенка ! а Мы умма Мухамма саля Ллаху алейхи ва салам не можем этого мы только языком трепать можем о халифате итд итп. А вот на деле большинство из нас пустословы и трусы ! мой призыв не выйти на джихад поэтому не бойтесь успокойтесь мой призыв к каждому мусульманину приписывающему себя к пути Пророка саля Ллаху алейхи ва салам . помочь сестрам мусульманкам на своей территории в своем городе селе итд итп . Разве мы братья и также сестра не можем  собратся и каждый месяц хотябы скидываться кто сколько сможет чтобы потом эи деньги разделить между нуждающимися мусульманками в нашей местности ? Неужели мы обеднеем если в месяц дадим тысячю или 500 рублей на пути Аллаха мусульманкам ? И даже если собранная сумма будет мала все равно когда вы отдадите их сестрам нуждающимя они будут знать что Умма Мухаммада,саля Ллаху алейхи ва салам, помнит о них и беспокоится разве это не согреет им сердца наш поступок ? Также сестры мусульманки у вас есть лишняя одежда поделитесь со своими сестрами не стесняйтесь делится,помогайте друг другу навещайте друг друга. Узнавайте о положение сестер ваших нуждающихся сообщайте братьям о их положении. Многие братья могут сказать(точнее подумать) у меня денег нет меня это не касается это касается богатых нет брат мой мое обращение как раз таки к бедным потому что у богатых мусульман сердца покрыты этим богатством и до них сложно достучатся за исключением те из них над кем смилостивился Аллах. Вопрос этому бедному брату а почему ты бедный почему денег нету? Думаю последует ответ нету работы ,а почему не работаешь работы нету . А ты искал да искал там спросил здесь ,а щас че не ищешь да надоело , или ответ да там тяжелоя работа а там холодно . СубханаЛлах а на что ты живешь ? Я с родителями живу. СубханаЛлах скажи хвала Аллаху что у тебя есть родители ! Это наверно новый манхадж салафов неосалафия сидеть дома на шеи родителей и в интернете под ником гураба писать о джихаде или еще о чем то ?   ты должен найти любую работу и работать а ни выбирать ты не супер гений чтобы выбирать поэтому кто на че учился там и работает ! Работай брат так ты во первых не будешь сидеть на шее родителей во вторых станешь самостоятельным в тертьих сможешь помогать также нуждающимся ! какой толк от тебя если ты не работаешь а сидишь на шее родных , от тебя нет пользы ни родным ни мусульманам !  В общим мусульмане давайте отнесемся серьезно к этой проблеме давайте проявим я уже не говорю о достовинствах садака тем более женам муджахидов. А о простом человеческом сострадание хоть это у нас осталось ? Неужели мы такие пустые стали что бросаем своих сестер в Исламе на произвол? Я пишу не для того чтобы вы поплакали или сказали о хорошо написал или чтобы вы дали 50 рублей садака ! Нет я пишу чтобы в каждом джамаате в каждом городе каждый мусульманин приписывающий себя к пути салафов собирали каждый месяц или неделю деньги нуждающимся сестрам в своем населеном пункте и чтобы это было постоянно а ни раз в год на праздник ! Поистинне они на нашей совести и мы обязаны им помогать ! да это наша обязаность ! А как иначе кто их должен обеспечивать если мужа посадили или убили а родственники либо бедные либо отвернулись к кому они должны обратится за помощью к кафирам в их соцструктуры или к мусульманам? Если мы мусульмане в каждом населеном пункте возьмем на себя обеспечение сестер нуждающих то инша Аллах редко увидим в интернете обращения с просьбой о помощи ! И Аллаху алим о мой брат в Исламе может завтра не станет тебя или меня и наши жены могут оказатся  в таком же положении но это уже пример для супер эгоистов! И хвала Аллаху уже есть братья которые и так занимаются тем о чем я говорю но этим заниматся должны все а ни только пару братьев которые вынуждены подходит к каждому и напоминать,нет же мы сами должны искать тех кто помогает сестрам и помогать им либо деньгами либо продуктами либо Аллаху алим может что то поченить надо или что то сделать не можешь материально помоги физически ! В общим эти сестры на нашей совести и мы не должны забывать о них им некуда идти у них остались только мы братья и сестры в Исламе так как мы можем есть хлеб с маслом когда у нашей сестры в Исламе в доме дети плачут от того что в доме не из чего ей приготовить !  Как мы себя чувствуем плотно поев вспоминаем ли мы своих и их детей которые голадают разве мы не лицемеры после этого ? Аллаху алим разве это нормально есть до сыта зная что в твоем городе есть сестра  в Исламе с детьми у которой не чего  есть какие мы салафиты после этого ? Разве это путь сподвижников ? А как мы вообще в рай попасть собираемся ? на что мы надеемся на милость Аллаха а разве не пришло в хадисе что кто с смилуется над теми кто на земле над теми смилуется Тот кто на небе ? А разве это проявление нашей милости ходить сытым и одетым когда голодают наши сестры в Исламе ? Почему мы думаем что это нас не касается ? мы что с марса или мы особенные ? почему этим заниматся должен кто то другой почему не я почему не ты ? Почему нам должны писать ,звонить, стучать чтобы мы помогли сестрам в Исламе ? Неужели мы в месяц не можем найти тысячу рублей ? это разве много ?  Неужели мы обеднеем отдав тысячу(это для примера)? Я надеюсь что мое обращение в первую очередь не пройдетв  пустую для меня а затем для других мусульман я надеюсь что в нас еще осталось благо ! Поистинне мы умма мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам не должны забывать о своих слабых сестрах которые не могут себе раздобыть еды и вынуждены идти на крайности разве просить у кого то это не крайность разве просить кого то это не унижение так почему мы ставим их в такое униженое положение ? Поистинне мы себя ставим в унижение от своей жадности и негодности!      Я не знаю что писать дальше у кого в сердце осталось что то думаю для того это обращение не пройдет мимо а на пустословов это обращение не расчитано .  джазака Ллаху хайран тем кто прочел и извлек пользу . Прошу у Аллаха чтобы он сделал меня тем кто говорит и делает а ни пустословит . И прошу у Аллаха благополучия для мусульман где бы они ни были !
Я обращение не стал приводит доводов из Корана и Сунны тому кто хочет узнать аяты и хадисы о достоинстве садака и заката предлогаю пройти по этой ссылке:
https://bibliotekaislama.wordpress.com/category/%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%82/

Распространяйте кто считает полезным это обращение.
и в конце воздаю хвалу Аллаху господу миров и мир и благословение его посланнику

Ас-саляму ‘алейкум   ва  рахматуЛлаhи ва баракатуху

Posted in: закат