Обращение мужа к жене и обращение жены к мужу

Posted on 12 июня, 2012

0



Обращение мужа к жене и обращение жены к мужу

Тому, кого Всевышний Аллах определил моим жизненным уделом (рызкъом) и в отношении которого приказал верность и покорность.

Тому,с чьей судьбой Создатель связал мою судьбу, поселил в наших сердцахлюбовь, уважение и милосердие друг к другу и сделал нас супругами поСвоей воле.

Тому, кто не побоялся взять ответственность перед Аллахом за меня в Судный День.

Отцу моих детей посвящается…

Ты тот, кого Аллах сделал благом для меня в этой жизни, утешением моего сердца и спокойствием моей души.

Ты тот, кого Аллах сделал моим попечителем и защитником моей чести, достоинства и жизни.

Ты мой супруг, мой ключ к Джаннату, ИнШаАллах…

Твойдом – моя крепость, где я нахожу покой и умиротворение, где я чувствуюсебя защищенной, где нет места ненависти, обидам и ссорам. Это место,куда, где бы я ни была, мне хочется вернуться снова.

Каждое утро, просыпаясь рядом с тобой, я благодарю Аллаха за то, что он дал мне тебя.

Каждоеутро, когда я провожаю тебя на поиски пропитания для меня и моих детей,мое сердце сжимается при одной лишь мысли о том, что, возможно, япровожаю тебя последний раз.

Каждое утро, как только за тобой закроется дверь, я уже скучаю по тебе и не могу дождаться вечера, чтобы снова тебя увидеть.

Тымоя опора в этой жизни, мой незаменимый путник на этом тернистом пути.Если мне нездоровится, то неподдельная тревога в твоих глазах ибеспокойство в голосе говорят о том, что я тебе небезразлична. Если мненужна помощь или совет, я обращаюсь к тебе, ибо знаю, что ты неоставишь без внимания мою проблему, потому что моя проблема – это твояпроблема. Если я совершила ошибку или поступила с кем-то несправедливо,то ты сурово, но с мягкостью можешь мне на нее указать и помочь ееисправить, желая для меня прощения Господа.

Несмотря накатастрофическую нехватку времени, ты всегда находишь его для своейсемьи, стремясь выслушать, понять и помочь каждому. А это так важно дляменя!

А если я вдруг заслужу твое недовольство, и твои глазамечут молнии, нет мне покоя до тех пор, пока ты не простишь меня. Ибольше всего в эти минуты я боюсь, наверное, смерти. И каждый раз тынаходишь в себе силы меня простить!

Каждый раз, когда ты берешьна руки своего маленького сына или играешь с нашей манюней-доченькой, яневольно любуюсь твоими светящимися от любви глазами и нежной, добройулыбкой и воздаю хвалу Аллаху за то, что он дал моим детям такого отца.И нет матери счастливее, чем я.

Каждый раз, когда ты, заглянувмне в глаза, говоришь: «Я люблю тебя ради Аллаха!», я вспоминаю о том,что Аллах смотрит на нас с милостью.

Каждый раз, когда держишь меня за руки, я вспоминаю о том, что грехи стекают сквозь наши с тобой пальцы как вода.

Я твоя супруга, мать твоих детей, твоя половинка. И миллионы раз воздаю хвалу Аллаху за Его милость!!!

Той, которую Аллах сделал моей супругой, дабы я мог найти в тебе покой и умиротворение.

Той, которую Аллах сделал моей помощницей на пути призыва, моей опорой в жизни, матерью моих детей.

Той, в отношении которой Аллах заповедал справедливость и хорошее обращение.

Жемчужине моего сердца посвящается…
Ты та, которая наполняет мой дом атмосферой любви и нежности, создает в нем уют и покой.

Ты та, которая воспитывает моих детей в духе Ислама, желая вырастить их добропорядочными мусульманами.

Тыта, которая радует мой взор, когда я смотрю на тебя и та, о которойПосланник Аллаха сказал: «Берегите своих жен, как драгоценные алмазы!».

Ты моя жена, прекрасный цветок моей души…

Какбы ни был в плане рызкъа или даъвата мой очередной день, я всегда«лечу» домой на крыльях. Потому что знаю, что дома меня всегда ждетготовый ужин или обед, горячая вода помыться, чистый коврик для намазаи твоя солнечная улыбка. Я всегда чувствую, что меня здесь любят иждут, помнят обо мне и уважают меня.

Как бы ни было мне тяжелоот груза навалившихся проблем, мне непременно становится легче, еслиты, тихонько подойдя ко мне, обнимешь меня и скажешь мне своим нежнымголосом несколько слов в утешение. И я понимаю, что я не один!

Какиебы ни постигали меня неудачи, и какое бы в итоге меня не охватывалоотчаяние, ты всегда можешь найти слова, чтобы я воспрял духом и неробел идти дальше. И хочется свернуть горы!

Как бы долго я ниотсутствовал, я твердо знаю, что пока меня нет, ты изо всех силстремишься сохранить мою честь и имущество, следуя приказу СвоегоСоздателя.

Да, бывает, что и я нет-нет срываюсь, кричу, ругаюсьбез причины. И хоть ты могла бы дать мне ответ, чаще всего ты простоопускаешь глаза и уходишь в другую комнату, давая мне возможностьостыть и прийти в себя. И мне становится не по себе от того, что янапрасно тебя обидел. Иду, чтобы извиниться, и вижу все ту же нежнуюулыбку сквозь слезы. И ты тоже находишь силы, чтобы меня простить!

Яблагодарен тебе за то, что ты не требуешь от меня сверх того, что ямогу тебе купить. И даже если есть где-то излишек, ты спешишьпорадовать меня или моих детей, нежели купить себе очереднуюбезделушку. Я благодарен тебе за то, что когда я по какой-либо причинене способен обеспечить семью пропитанием, ты берешь этот груз на себя инесешь его до тех пор, пока я не вернусь к своей обязанности.

Стоитмне о чем-то тебя попросить, и ты стремишься сделать это наилучшимобразом, желая моего довольства. Потому что знаешь, что Аллах доволентеми женщинами, которыми довольны их мужья.

Каждый раз, когда явижу тебя в заботе о моих детях, я удивляюсь твоему терпению иблагодарю Аллаха за то, что у моих детей такая мать.

Каждый раз,когда ты находишь время, чтобы уделить мне внимание и даришь мне своюлюбовь и нежность, я вспоминаю слова Аллаха: «…они – одеяние для вас…»,и уже в который раз убеждаюсь в их истинности.

Я твой супруг,отец твоих детей, твой ключ к Джаннату, ИнШаАллах. И пусть Аллах будетмоим свидетелем: я доволен тобой, я доволен тобой, я доволен тобой!!