Благодать естественного грудного кормления

Posted on 12 июня, 2012

0



Благодать естественного грудного кормления

Вопрос №13750: Мне говорили, что Аллах благословил кормление грудью и что в Коране написано, что «каждая капля грудного молока» благодатна. Не могли бы вы сказать мне, где в Коране я могу найти это упоминание?

Ответ:

Хвала Аллаху!

Несомненно, благодать (баракат) присутствует там, где пожелает Аллах. Если человек просит Аллаха благоволить к нему в его имуществе и пропитании, Аллах делает это благодатным. Он может сделать человека благодатным, как Ису (Иисуса- мир ему).

Аллах говорит:

«Он сделал меня благодатным (мубаракан), где бы я ни был». Сура Марьям 31 аят

И благодать будет там, где Аллах её поместит, как Он говорит о дожде:

«Мы ниспослали с неба благодатную (мубаракан) воду и взрастили посредством нее сады и зерна собранного урожая». Сура Каф 9 аят.

Т.е. благодать проявляется в произрастании деревьев и растений.

Что касается грудного кормления, то я не помню ни одного аята, в котором бы упоминалось что-то, связанное с благодатью.

Шейх АбдуЛлах ибн Джибрин

Коран побуждает матерей кормить их детей грудью. Аллах говорит:

«Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца».  Сура Корова 233 аят.

Как объясняют ученые, это прямой приказ матерям, чтоб они кормили своих детей грудью.

Ученые также упомянули об одной части кормления, которая является обязательной – это желтая субстанция (молозиво), которая появляется в начале грудного кормления, и известна большая медицинская польза его (молозива) в формировании иммунной системы ребенка.

Несомненно, в следовании приказам Аллаха есть великая благодать.

А Аллах наделяет успехом.